вторник, 25 октября 2016 г.

Боец АТО рассказал, как жарил шашлыки под пулями на Донбассе: опубликовано видео

Боец АТО рассказал, как жарил шашлыки под пулями на Донбассе: опубликовано видео

Доброволец АТО из Беларуси Игорь Клевко поделился историей о том, как жарил шашлыки на передовой на Донбассе.

"Приехала к нам журналистка из Франции, сама — украинка, она фотографировала. И так получилось, нам привезли волонтеры очень много мяса. До замаринованного долго руки не доходили, могло испортиться, решили жарить шашлыки. Была еще свежая шея, нужно было и ее замариновать, приготовить", — рассказал Клевко. "Я как раз был свободен от дежурств и занялся этим. Мясо замариновалось просто чудесно (тем более, если учитывать, что ты не дома, за специями на базар не сходишь). Но все нашлось само собой. Даже лимоны были, как я и хотел, добавил лимонный сок в маринад. Отец мой меня так научил, дай Бог ему здоровья! Мясо с кислинкой имеет какой-то свой особый вкус", — продолжил он.  "Жарил мясо, а сам осознал, что рядом находится взрывчатка, лишь бы уголек или искра на ящики не упали. Помогал мне Джинн — хороший парень, молодой боец, 22 года, получил ранение в тот же день, что и я. Вот такой был день, шашлыки очень хорошие получились, все были довольны, накормлены, и еще осталось — угощались все, кто приходил", — отметил доброволец АТО.

ЦІКАВІ ВІДОСИКИ